Комплексно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

Комплексно–тематическое планирование для детей 2-3 лет
Месяц

Недел

Тема

Содержание работы

Мероприятие

я
1
2
Сентябр
ь

3

«Детский
сад»




4




1



Октябрь
«Осень»







2




3

«Что такое
хорошо
и что такое
плохо?»




Адаптация детей к условиям детского сада.
Знакомство с детским садом как ближайшим
социальным окружением ребенка (помещением и
оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка,
игрушки и пр.).
Знакомство с детьми, воспитателем.
Содействие формированию положительных эмоций по
отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Формирование элементарных представлений об осени
(сезонные изменения в природе, одежде людей, на
участке детского сада); первичных представлений о
сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах,
грибах.
Собирание с детьми на прогулках разноцветных
листьев, рассматривание их, сравнение по форме и
величине.
Расширение знаний о домашних животных и птицах.
Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и
птиц осенью.
Знакомить с характерными особенностями природы
Дагестана осенью.
Формировать умение замечать красоту природы
Дагестана и воспитывать бережное отношение.
Учить полученные впечатления от природы Дагестана в
речи и продуктивной деятельности, знакомить с
потешками, закличками народов Дагестана.
Содействие накоплению опыта доброжелательных
взаимоотношений со сверстниками.
Воспитание отрицательного отношения к грубости,
жадности; развитие умения играть не ссорясь, помогать

Работа
воспитателя
по плану на
период
адаптации
Заполнение
листов
адаптации
Выставка
детского
творчества

Игра
«Кто у нас
хороший?»

4




«Мои
любимые

игры
и 
игрушки»


1
«Я человек»
Ноябрь








2

3

«Я и моя
семья»






друг другу и вместе радоваться успехам, красивым
игрушкам.
Развитие интереса к игровым действиям сверстников.
Формирование умения играть рядом, не мешая друг
другу.
Развитие умения играть вместе со сверстниками.
Формирование умения выполнять несколько действий с
одним предметом и переносить знакомые действия с
одного объекта на другой; выполнять с помощью
взрослого несколько игровых действий, объединенных
сюжетной канвой.
Формирование начальных навыков ролевого поведения.
Формирование представлений о себе как о человеке;
Формировать знания об основных частях тела человека,
их назначении; начальных представлений о здоровом
образе жизни.
Формирование у детей привычки мыть руки,
пользоваться индивидуальными предметами (носовым
платком, полотенцем, салфеткой, расческой, горшком);
умения во время еды правильно держать ложку.
Формирование умения одеваться и раздеваться в
определенном порядке.
Формирование представления о себе (я – мальчик, я девочка), семье, умение называть членов семьи; о доме,
в котором живёт ребёнок;
о соседях,
окружающих ребёнка.
Формировать понятие дом, двор, улица, соседи.
Развивать первоначальные умения распознать членов
семьи на сюжетных картинках, иллюстрациях,
фотографиях.
Побуждать проявлять любовь и заботу к родным.
Воспитывать доброе отношение к родным и близким;
эмоциональную отзывчивость на состояние близких
людей. Воспитывать уважение к труду близких
взрослых.

Тематическое
развлечение
«Мои любимые
игрушки»

Сюжетно–
ролевая игра
на
формировани
е культурно–
гигиенически
х навыков

Игра
развлечение
«Едем к
бабушке
Айшат»


4

«Безопасность 
»



Декабрь

1

«Цвет, форма, 
величина»

2



3

«Новогодний
праздник»

4
1
Январь

2
3
4

«Зимние
каникулы»

Знакомство детей с предметным миром и правилами
безопасного обращения с предметами.
Знакомство с понятиями «можно – нельзя», «опасно»,
«громко – тихо».
Формирование представлений о правилах безопасного
поведения в играх с песком и водой.
Продолжение работы по обогащению непосредственного
чувственного опыта детей в разных видах деятельности.
Формирование умения обследовать предметы, выделяя
их цвет, величину, форму; называть свойства предметов:
большой, маленький, мягкий, пушистый и т.д.
Продолжение знакомства детей с названиями предметов
ближайшего окружения.
Организация всех видов детской деятельности (игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкальнохудожественной, чтения) вокруг темы Нового года и
новогоднего праздника.




Зимние игры и забавы, развлечения.
Художественное творчество по впечатлениям от
праздника.



Формирование элементарных представлений о зиме
(сезонные изменения в природе, одежде людей, на
участке детского сада).
Расширение знаний о домашних животных и птицах.
Знакомство с некоторыми особенностями поведения
лесных зверей и птиц зимой.

«Зима»



Игра
«Можно нельзя»

Досуг
«Магазин»

Новогодний
утренник

Прощание с
елкой
Развлечение
«На
бабушкином
дворе»

Знакомство с народным творчеством на примере
народных игрушек.
 Знакомство с устным народным творчеством народов
Дагестана (песенки, заклички, потешки и др.).
 Использование фольклора народов Дагестана при
организации всех видов детской деятельности.
 Организация всех видов деятельности вокруг темы
семьи, любви к папе дедушке.


Февраль

1-2

3

«Народная
игрушка»

«Я и мой
папа»


Март

4недел «Мамин день»
я
февра
ля

Организация всех видов детской деятельности (игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально –
художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к
маме, бабушке.

Игры-забавы,
праздник
народной
игрушки.
Спортивный
праздник
«Мы смелые
и умелые»
Мамин
праздник

1
2
3

«Мир
профессий»






4

«Неделя
детской
книги»








Развитие интереса к труду взрослых.
Расширение круга наблюдений за трудом взрослых.
Привлечение внимания детей к тому, что и как делает
взрослый, объяснение, зачем он выполняет те или иные
действия.
Поощрение желания помогать взрослым.

Игра
«Помощники»

Чтение детям художественных и познавательных книг.
Формирование понимания того, что из книг можно
узнать много интересного.
Сопровождение чтения показом игрушек, картинок,
персонажей настольного театра, игровыми действиями.
Предоставление детям возможности договаривать
слова, фразы.
Приобщение детей к рассматриванию рисунков в книгах.

Просмотр
драматизации
дагестанской
народной
сказки
(дети старшего
дошкольного
возраста)

Развитие движений в разнообразных формах
двигательной активности.

Апрель

1

«Неделя
здоровья»





2

«Весна»

3




4

Май

1

2

«В гостях
у сказки»




«Международ 
ный
день семьи»


3

«Лето»


4



Развитие стремления играть в подвижные игры с
простым содержанием, несложными движениями.
Формирование выразительности движений, умения
передавать простейшие действия некоторых
персонажей.
Формирование элементарных представлений о весне
(сезонные изменения в природе, одежде людей, на
участке детского сада).
Расширение знаний о домашних животных и птицах.
Знакомство с некоторыми особенностями поведения
лесных зверей и птиц весной.

Спортивное
развлечение

Праздник
«Весна»

Формирование целостной картины мира, в том числе
первичных ценностных представлений.
Развитие умения слушать, следить за развитием
действия, сопереживать героям произведения.

Просмотр
кукольного
театра

Беседы с ребенком о членах его семьи, побуждение
называть их имена.

Конкурс –
фотовыставка
«Отдыхаем
всей семьей»

Формирование элементарных представлений о лете
(сезонные изменения в природе, одежде людей, на
участке детского сада).
Расширение знаний о домашних животных и птицах, об
овощах, фруктах, ягодах.
Знакомство с некоторыми особенностями поведения
лесных зверей и птиц летом. - Знакомство с некоторыми
животными жарких стран.

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

Праздник
«Лето»
1 июня – День
защиты детей

Комплексно–тематическое планирование для детей 3–4 лет
Месяц
Сентябр
ь

Неделя
1

2

Тема
«До свидания,
лето,
здравствуй,
детский сад!»

«Мой город,
моя
республика»

Содержание работы

Мероприятие

- Содействие возникновению у детей чувства радости
от возвращения в детский сад.
- Продолжение знакомства с детским садом как
ближайшим социальным окружением ребенка:
профессии сотрудников детского сада (воспитатель,
помощник воспитателя, музыкальный руководитель,
врач, дворник), предметное окружение, правила
поведения в детском саду, взаимоотношения со
сверстниками.
- Продолжение знакомства с окружающей средой
группы, помещениями детского сада.
- Рассматривание игрушек, называние их формы, цвета,
строения.
- Знакомство детей друг с другом в ходе игр (если дети
уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг
друга).
- Формирование дружеских, доброжелательных
отношений между детьми (коллективная
художественная работа, песенка о дружбе, совместные
игры).

Развлечение
для детей,
организованное
сотрудниками
детского сада с
участием
родителей.
Дети в
подготовке не
участвуют,
но принимают
активное
участие
в развлечении
(в подвижных
играх,
викторинах)

- Формировать понятие «родной город».
- Знакомить с родным городом, его названием,
основными достопримечательностями.
- Знакомить с названием города и как именуют себя его
жители.
- Знакомить детей с улицей, на которой расположен

Выставка
(в фотографиях)
«Мой город»,
«Моя улица»,
«Мой дом».

детский сад, ее названием, расположением домов.
- Познакомить с достопримечательностями родного
города, видами транспорта, встречающимися в городе.
- Вызывать чувство восхищения красотой родного
города.
- Дать представление о празднике День города: как
готовятся к нему жители, как украшается город к
празднику; как празднуется День города в своей семье.
- Воспитывать любовь, интерес к родному городу.

Октябр
ь

3

«Уроки
Мойдодыра»

4 неделя
сентября
–
2 неделя
октября

«Осень»

3

«Что такое
хорошо и
что такое

- Совершенствование культурно–гигиенических
навыков,
формирование простейших навыков
поведения во время еды, умывания.
- Формирование привычки следить за своим внешним
видом;
умения правильно пользоваться
мылом, аккуратно умываться; насухо вытираться,
пользоваться расческой и носовым платком.
- Формирование элементарных представлений об осени
(сезонные изменения в природе, одежде людей, на
участке детского сада); первичных представлений о
сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах,
грибах.
- Собирание с детьми на прогулках разноцветных
листьев, рассматривание их, сравнение по форме и
величине.
- Расширение знаний о домашних животных и птицах.
- Знакомство с особенностями поведения лесных
зверей и птиц осенью.
- Знакомить с характерными особенностями природы
Дагестана в осенний период.
- Закрепление навыков культурного поведения в
детском саду, дома, на улице.
- Формирование элементарных представлений о том,
что хорошо и что плохо.

Тематическое
развлечение

Праздник
«Осень»
Выставка
детского
творчества
«Осень
разноцветная»

Развлечение
«Вежливый
медвежонок»

плохо?»

4

Ноябрь

1

2-3

- Создание условий для формирования
доброжелательности, доброты, дружелюбия.
- Создание игровых ситуаций, способствующих
формированию внимательного, заботливого отношения
к окружающим.

- Поощрение участия детей в совместных играх.
«Мои
- Развитие интереса к различным видам игр.
любимые игры - Содействия детям в объединения для игры в группы
и игрушки»
по 2–3 человека на основе личных симпатий.
- Развитие у детей интереса к окружающему миру в
процессе игр с игрушками, природными и
строительными материалами.

«Я вырасту
здоровым»

«Животный и
растительный
мир родного
края»

- Развитие умения различать и называть органы чувств
(глаза, рот, нос, уши), формирование представления об
их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать
за ними.
- Формирование представлений о полезной и вредной
пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах
полезных для здоровья человека.
- Формировать дифференцированные представления о
деревьях, травянистых растениях, кустарниках, ягодах,
домашних и диких животных, овощах, фруктах
характерных для республики Дагестан.
- Продолжать формировать первоначальные
представления о птицах и животных региона.
- Знакомить детей с представителями класса
пресмыкающихся: черепаха, ящерица, уж.
- Познакомить с обитателями рек, озер и Каспийского
моря (форель, сазан, осетр, тюлень). Использовать
произведения фольклора народов Дагестана в
процессе ознакомления с животным и растительным
миром, отражающих животный и растительный мир.
- Знакомство с домом, с предметами домашнего

Сюжетно–
ролевая
игра
«Магазин
игрушек»

Развлечение
«В гостях у
Айболита»

Выставка
«Природа и
фантазия»
Досуг
«Путешестви
е по
страницам
природы
родного
края»
Сюжетно–

4
Декабр
ь

Январь

Феврал
ь

1-2

«Мой дом»
«Материалы
и их свойства»

3-4

«Новый год»

1-2

«Зимние
каникулы»

3-4

«Зима»

1-2

Знакомство
с народной
культурой и
традициями

обихода, мебелью, бытовыми приборами.
- Знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань,
глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость).

- Организация всех видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкальнохудожественной, чтения) вокруг темы Нового года и
новогоднего праздника.
- Зимние игры и забавы, развлечения.
- Художественное творчество по впечатлениям от
праздника

ролевая игра
«Моя семья»
Конкурс
«Елочная
игрушка»
(для детей и
родителей)
Праздник
«Новый год»

Прощание
с елкой

- Формирование элементарных представлений о зиме
(сезонные изменения в природе, одежде людей, на
участке детского сада).
- Расширение знаний о домашних животных и птицах.
- Знакомство с некоторыми особенностями поведения
лесных зверей и птиц зимой.

Выставка
детского
творчества
«Волшебница
зима»

- Расширение представлений о народной игрушке
(дымковская игрушка, матрешка и др.).
- Знакомство с народными промыслами.
- Продолжение знакомства с устным народным
творчеством.
- Использование фольклора при организации всех
видов детской деятельности.
- Знакомить детей с культурой народов Дагестана
(фольклор, элементы народного искусства, культура
общения)
- Формировать представление о дагестанской
народной игрушке (балхарский ослик, козлик,
глиняная свистулька).
- Дать элементарные представления о некоторых

Досуг:
«В гости к нам
друзья
пришли»
Сюжетно–
ролевая игра
«Дагестанская
семья»

3

Март

4 неделя
февраля
–
1 неделя
марта
2-3

«День
Защитника
Отечества»

«8 Марта»

«Мир
профессий»

атрибутах дагестанской традиционной культуры:
жилище, его устройство, предметы быта.
- Конкретизировать представления о семейном
празднике (первый шаг малыша).
- Способствовать становлению первоначального
интереса к культуре и традициям своего народа,
проявлению эмоционального отклика в процессе
восприятия малых форм дагестанского фольклора.
- Создать условия для организации театрализованных
игр с обыгрыванием, разыгрыванием народного
фольклора (потешки, прибаутки, небольшие сказки).
- Содействовать желанию детей самостоятельно
подбирать народные игрушки, предметы ряженья
(национальный костюм, ювелирные украшения, обувь,
коврики, люльки и др.)
- Осуществление патриотического воспитания.
- Знакомство с «военными» профессиями.
- Воспитание любви к Родине.
- Формирование первичных гендерных представлений
(воспитание в мальчиках стремления быть сильными,
смелыми, стать защитниками).
- Организация всех видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально–
художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к
маме, бабушке.
- Воспитание уважения к воспитателям.
- Формирование положительного отношения к труду
взрослых.
- Формирование желания принимать участие в
посильном труде.
- Воспитание уважения к чужому труду.
- Продолжение знакомства с трудом близких взрослых.
- Рассказы детям о профессиях (воспитатель, помощник
воспитателя, музыкальный руководитель, врач,
продавец, повар, шофер, строитель).

Праздник,
посвященный
ко
Дню
защитника
Отечества
Праздник
8 Марта

Сюжетно–
ролевая
игра
«Прогулка
по городу»

Апрель

4

«Неделя
детской
книги»

1

«Неделя
здоровья»

2

«Правила и
безопасность
дорожного
движения»

3-4

Май

«Весна»

- Формирование интереса к книгам.
- Чтение художественных и познавательных книг.
- Развитие умения слушать, сопереживать героям
произведения.
- Развитие умения с помощью воспитателя
инсценировать и драматизировать небольшие отрывки
из сказок и песенок.
- Рассматривание иллюстраций.
- Формирование представлений о том, что утренняя
зарядка, игры, физические упражнения вызывают
хорошее настроение, с помощью
сна
восстанавливают силы.
- Воспитание бережного отношения к своему телу,
своему здоровью, здоровью других детей.
- Расширение ориентировки в окружающем
пространстве.
- Знакомство с понятиями «улица», «дорога»,
«светофор».
- Рассказы детям о работе водителя.
- Формирование умения различать транспортные
средства: легковой, грузовой автомобили, «скорая
помощь», пожарная машина.
- Формирование первичных представлений о
безопасном поведении на дорогах.
- Расширение представлений о весне.
- Воспитание бережного отношения к природе, умения
замечать красоту весенней природы.
- Расширение представлений о сезонных изменениях
(изменения в погоде, растения весной, поведение
зверей и птиц).
- Расширение представлений о простейших связях в
природе (потеплело — появилась травка и т. д.).
- Отражение впечатлений о весне в разных видах
художественной деятельности.

Просмотр
кукольного
театра
детей
подготовительн
ой группы

- Формирование целостной картины мира, в том числе

Драматизация

Спортивное
развлечение

Сюжетно–
ролевая игра
по правилам
дорожного
движения

Праздник
«Весна»
Выставка
детского
творчества

1

В гостях у
сказки

2

«Международ
ный день
семьи»

3-4

первичных ценностных представлений.
- Развитие умения слушать, следить за развитием
действия, сопереживать героям произведения.
- Беседы с ребенком о членах его семьи, закрепление
умения называть их имена.

- Расширение представлений детей о лете.
«Лето»
- Развитие умения устанавливать простейшие связи
между явлениями живой и неживой природы, вести
сезонные наблюдения.
- Знакомство с летними видами спорта.
- Формирование представлений о безопасном
поведении в лесу.
- Знакомство с опасными насекомыми и ядовитыми
растениями.
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

сказки
«Теремок»
Конкурс –
фотовыставка
«Отдыхаем
всей семьей»
Праздник
«Лето»

1 июня – День
защиты детей

Комплексно–тематическое планирование для детей 4–5 лет
Месяц

Неделя

Тема

Содержание работы


Сентябр
ь

1

«До свидания,
лето, здравствуй,
детский сад!»



Развитие у детей познавательной мотивации,
интереса к школе, книгам.
Формирование дружеских, доброжелательных
отношений между детьми.

Мероприятие
Праздник
«День
знаний»

2



Продолжение знакомства с детским садом как
ближайшим социальным окружением ребенка
(обращая внимание на произошедшие изменения:
покрашен забор, появились новые столы),
расширение представлений о профессиях
сотрудников детского сада (воспитатель,
помощник воспитателя, музыкальный
руководитель, врач, дворник).



Формировать представление о
месторасположении родного города: на берегу
Каспийского моря, у подножия горы и т.д.
Дать ребёнку первоначальное представление о
Республике Дагестан. Познакомить
близлежащими к Махачкале населёнными
пунктами.
Рассказать детям о том, что в Махачкале
проживают люди разных национальностей:
аварцы, даргинцы, лезгины, лакцы, кумыки,
рутульцы, табасаранцы и т.д.
Расширять представление об улице, на которой
живёт ребёнок, об истории названия улицы.
Расширять интерес к родному городу, его росту и
благоустройству.
Формировать первоначальные представления о
символике населённого пункта (родного города)
республики.
Продолжать знакомить с республиканскими
праздниками «День города Махачкалы» (столицы
республики Дагестан)
Продолжать воспитывать интерес и любовь к
родному городу.
Знакомить с некоторыми выдающимися людьми,
прославившими родной город.
Побуждение детей рассказывать о том, где они
гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском

«Мой город, моя
республика»














Развлечение
«Город, в
котором
мы живём»
Сюжетноролевая
игра
«Путешествие
по родному
городу»

городке и т.д.)
Расширять представления детей о родном края с
местонахождением Республики Дагестан на
карте мира, глобусе.
 Формировать представления о том, с какими
государствами и республиками граничит
Республика Дагестан.
 Углубить представления о месте проживания: об
улице, микрорайоне, городе.
 Воспитание любви к родному краю; рассказы
детям о самых красивых местах родного города,
его достопримечательностях.
 Знакомство детей с архитектурой.
 Формирование представлений о том, что дома, в
которых они живут и другие здания – это
архитектурные сооружения.
 Развитие способности различать и называть
строительные детали, умения анализировать
образец постройки.
 Сооружение построек из крупного и мелкого
строительного материала, использование деталей
разных цветов для создания и украшения
построек.


Октябрь

3-4

«Что нам стоит
дом построить»

1-2

«Осень»










Расширение представлений детей об осени.
Развитие умения устанавливать простейшие связи
между явлениями живой и неживой природы
(похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и
т. д.), вести сезонные наблюдения.
Расширение представлений о
сельскохозяйственных профессиях, о профессии
лесника.
Расширение знаний об овощах и фруктах
(местных, экзотических).
Расширение представлений о правилах
безопасного поведения на природе.
Воспитание бережного отношения к природе.

Досуг
«В сказочном
королевстве»

Праздник
«Осень»
Выставка
детского
творчества
«Осень
разноцветная»










3

«Азбука
вежливости»


4

«Мои любимые
игры и игрушки»










Формирование элементарных экологических
представлений.
Расширять представления об особенностях
природы родного края осенью.
Формировать представления детей о работах,
проводимых в осенний период в саду и огороде
конкретной местности Республики Дагестан.
Продолжать отражать полученные впечатления о
родной природы в разных видах деятельности,
используя фольклорные формы народов
Дагестана (заклички, потешки, загадки, сказки).
Учить детей замечать красоту родной природы в
детских книжных иллюстрациях дагестанских
художников.
Продолжение работы по формированию
доброжелательных взаимоотношений между
детьми.
Напоминания детям о необходимости здороваться,
прощаться, называть работников дошкольного
учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться
в разговор взрослых, вежливо выражать свою
просьбу, благодарить за оказанную услугу.
Развитие игровой деятельности детей.
Приобщение к элементарным общепринятым
нормам и правилам взаимоотношений со
сверстниками и взрослыми.
Продолжение работы по развитию и обогащению
сюжетов игр; подведение (используя косвенные
методы) детей к самостоятельному созданию
игровых замыслов.
Развитие творческих способностей детей в
сюжетно–ролевых, подвижных, театрализованных,
играх.
Закрепление познавательного материала в
дидактических играх.

Развлечение
«Вежливый
медвежонок»

Досуг
«Любимые
народныеигры»


Ноябрь

1-2

«Я вырасту
здоровым»





3-4

«Человек и
природа»







Декабр
ь

1-2

«Материалы
и их свойства»









3-4

«Новый год»

Продолжение знакомства с частями тела и
органами чувств человека.
Воспитание потребности в соблюдении режима
питания, употреблении в пищу овощей и фруктов,
других полезных продуктов.
Расширение представлений о важности для
здоровья сна, гигиенических процедур,
закаливания.
Расширение представлений детей о природе.
Продолжение знакомства с многообразием
животного растительного мира, с явлениями
неживой природы.
Формирование элементарных представлений о
способах взаимодействия с животными и
растениями, о правилах поведения в природе.
Создание условий для расширения представлений
детей об окружающем мире.
Продолжение знакомства с признаками предметов,
совершенствование умения определять их цвет,
форму, вес, величину.
Развивать умения сравнивать группировать
предметы по этим признакам.
Рассказы детям о материалах, из которых сделаны
предметы, об их свойствах и качествах.
Объяснение целесообразности изготовления
предмета из определенного материала.
Помощь детям в установлении связи между
назначением и строением, назначением и
материалом предметов.
Организация всех видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой,
продуктивной, познавательно-исследовательской,
музыкально-художественной, чтения)

Развлечение
«В гостях у
Айболита»

Изготовление,
совместно
с родителями,
и размещение
кормушек для
зимующих
птиц.

Развлечение
«Мы маленькие
волшебники»

Конкурс
«Елочная
игрушка»
(для детей и
родителей)

Праздник:
«Новый год»
Январь

1-2

3-4

«Зимние
каникулы»
«Зима»




Зимние игры и забавы, развлечения.
Художественное творчество по впечатлениям от
праздника.




Расширение представлений детей о зиме.
Развитие умения устанавливать простейшие связи
между явлениями живой и неживой природы.
Развитие умения вести сезонные наблюдения,
замечать красоту зимней природы, отражать ее в
рисунках, лепке.
Знакомство с зимними видами спорта.
Формирование представлений о безопасном
поведении людей зимой.
Формирование исследовательского и
познавательного интереса в ходе
экспериментирования с водой и льдом.
Закрепление знаний о свойствах снега и льда.
Расширение представлений о местах, где всегда
зима, о животных Арктики и Антарктики.
Расширение представлений о народной игрушке
(дымковская игрушка, матрешка и др.).
Знакомство с народными промыслами.
Привлечение детей к созданию узоров
дымковской и филимоновской росписи.
Продолжение знакомства с устным народным
творчеством. Использование фольклора при
организации всех видов детской деятельности.
Продолжать знакомить детей с культурой и
традициями народов Дагестана (гостеприимство
дагестанского народа, уважение к старшим
людям, людям разных национальностей, любовь к
своей семье, детскому саду, родному края).
Активизация знаний детей о дагестанском










Феврал
ь

1-2

«Народная
культура
и традиции»









Прощание с
елкой
Выставка
детского
творчества
«Волшебница
зима»

Фольклорный
праздник
Выставка
детского
творчества

3

«День
защитника
Отечества»

фольклоре через театрализованные
представления и игры (разучивания и
обыгрывания песенок, потешек, разыгрывание
народных сказок и литературных произведений
дагестанских авторов).
 Дать первоначальные представления о
традиционных, народных праздниках (Праздник
цветов, Навруз-байрам, праздник черешни).
 Знакомить детей с народными музыкальными
инструментами (кумуз, бубен, гармонь, и
использовать их разных видах деятельности.
 Побуждать детей отображать в своём
творчестве(рисование, лепка, аппликация,
художественный труд) элементы народного
искусства ,образы сказочных и литературных
произведений.
 Знакомство детей с «военными» профессиями
(солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с
военной техникой (танк, самолет, военный
крейсер); с флагом России.
 Воспитание любви к Родине.
 Осуществление гендерного воспитания
(формировать у мальчиков стремление быть
сильными, смелыми, стать защитниками Родины;
воспитание в девочках уважения к мальчикам как
будущим защитникам Родины).
 Приобщение к русской истории через знакомство
с былинами о богатырях.


Март

4
неделя
феврал
я–1
неделя
марта

«Международны
й
женский день»


Организация всех видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг темы
семьи, любви к маме, бабушке.
Воспитание уважения к воспитателям, другим
сотрудникам детского сада.

Театрализован
ное
представление,
посвященное
Дню защитника
Отечества

Праздник
«8 Марта»

Расширение гендерных представлений.
Привлечение детей к изготовлению подарков
маме, бабушке, воспитателям.
 Расширение представлений дошкольников о труде
взрослых, о разных профессиях.
 Продолжение знакомства с профессиями (шофер,
почтальон, продавец, врач).
 Формирование интереса к профессиям родителей,
подчеркивание значимости их труда.



2-3

«Мир профессий»

4

«Неделя детской
книги»

Продолжение работы по формированию интереса
к книгам.
 Чтение художественных и познавательных книг.
 Формирование понимания того, что из книг
можно узнать много интересного.
 Рассматривание иллюстраций.
 Развитие интереса к театрализованной игре.
 Воспитание артистических качеств, раскрытие
творческого потенциала, вовлечение детей в
различные театрализованные представления.
 Формирование представлений о здоровом образе
жизни; о значении физических упражнений для
организма человека.
 Воспитание потребности быть здоровым.
 Формирование интереса и любви к спорту, к
физическим упражнениям.


«27 –
Международный
день театра»

Апрель

1

«Неделя
здоровья»


2

«Правила и
безопасность
дорожного
движения»





Развитие наблюдательности, умения
ориентироваться в помещении и на участке,
детского сада, в ближайшей местности.
Продолжение знакомства с понятиями «улица»,
«дорога», «перекресток», «остановка
общественного транспорта» и элементарными
правилами поведения на улице.
Уточнение знаний о работе светофора и
полицейского, знакомство с различными видами
городского транспорта, знаками дорожного

Тематическое
развлечение
«Кем быть?»

Драматизация
русской
народной
сказки

Спортивное
развлечение
«Веселые
старты»

Целевая
прогулка
по
территории
детского
сада


3

«Весна»












4

Неделя
пожарной
безопасности
и ЧС





Май

1

В гостях
у сказки




2

«Международны
й день семьи»

движения «пешеходный переход», «остановка
общественного транспорта».
Формирование навыков культурного поведения в
общественном транспорте.
Расширение представлений детей о весне.
Развитие умения устанавливать простейшие
связи между явлениями живой и неживой
природы, вести сезонные наблюдения.
Расширение представлений о правилах
безопасного поведения на природе.
Воспитание бережного отношения к природе.
Формирование элементарных экологических
представлений.
Формирование представлений о работах,
проводимых весной в саду и огороде.
Привлечение детей к посильному труду на
участке детского сада, в цветнике.
Формировать представления детей о работах
проводимых в весенний период в саду и огороде
конкретной местности республики Дагестан.
Рассказы детям о работе пожарных, причинах
возникновения пожаров и правилах поведения
при пожаре.
Знакомство с правилами безопасного поведения
во время игр.
Рассказы о ситуациях, опасных для жизни и
здоровья.
Формирование целостной картины мира, в том
числе первичных ценностных представлений.
Воспитание нравственных качеств личности.
Углубление представлений детей о семье (ее
членах, родственных отношениях)
ее истории, что семья – это все, кто живет вместе
с ребенком.

Праздник
«Весна»
Выставка
детского
творчества

Тематическое
развлечение:
«Огонь – друг,
огонь - враг»

Развлечение
«В гостях
у сказки»
Конкурс –
фотовыставка
«Отдыхаем

всей семьей»

3

«Мир
искусства»




4

«Лето»








Приобщение детей к восприятию искусства,
развитие интереса к нему.
Знакомство детей с профессиями артиста,
художника, композитора.
Закрепление умения различать жанры и виды
искусства: стихи, проза, загадки, песни, танцы,
музыка, картина.
Расширение представлений детей о лете.
Развитие умения устанавливать простейшие
связи между явлениями живой и неживой
природы, вести сезонные наблюдения.
Знакомство с летними видами спорта.
Формирование представлений о безопасном
поведении в лесу.
Знакомство с опасными насекомыми и
ядовитыми растениями.

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

Выставка
детского
творчества

Праздник
«Лето»
1 июня – День
защиты детей

Комплексно–тематическое планирование для детей 5–7 лет
Месяц
Сентяб
рь

Неделя
1

Тема
«День знаний»

8 сентября –
«Белые
журавли»
День памяти
Р. Гамзатова

Содержание работы
- Развитие у детей познавательной мотивации,
интереса к школе, книгам.
- Формирование дружеских, доброжелательных
отношений между детьми.
- Продолжение знакомства с детским садом как
ближайшим социальным окружением ребенка
(обращая внимание на произошедшие изменения:
покрашен забор, появились новые столы),
расширение представлений о профессиях
сотрудников детского сада (воспитатель,
помощник воспитателя, музыкальный
руководитель, врач, дворник).
- Продолжать знакомить детей с творчеством
Расула Гамзатова
- Развивать речь и мышление детей, способность
аргументировать свои высказывания.

Мероприятие
Праздник
«День
знаний»

Конкурс
чтецов, досуг
(старший
дошкольный
возраст)

- Развивать творческое воображение и стремление
изучать свой родной край, город.
- Воспитывать чувство гордости за свой
край, интерес и любовь к малой родине.
2-3

«Мой город,
моя страна, моя
республика»

- Расширение представлений детей о родной
стране.
- Формирование интереса к «малой Родине».
- Рассказы детям о достопримечательностях,
культуре, традициях родного края; о
замечательных людях прославивших свой край.
- Рассказы детям о том, что Москва – главный
город, столица нашей Родины.
- Знакомство с флагом и гербом России, мелодией
гимна.
- Расширять представления детей о родном крае с
местонахождением Республики Дагестан на карте
мира, глобусе.
- Формировать представления о том, с какими
государствами и республиками граничит
Республика Дагестан.
- Углубить представления о месте проживания: об
улице, микрорайоне, городе, об истории
возникновения, имени основателя, о древних
постройках.
- Закрепить знания о различиях между городом и
селом.
- Знакомить с социальными объектами района,
города.
- Расширить знания детей о знаменитых людях
города.
- Рассказать о людях, прославивших Дагестан,
Россию.

Праздник
«Махачкала –
моя столица»
Выставка
«Мой город»

- Побуждать к отражению в играх опытах
ознакомления с ближайшим окружением (труд
взрослых, характерный для данной местности:
чабаны, лесники, рыбаки, спасатели и др.)
- Использовать дидактические игры по
закреплению знаний о ближайшем окружении
(домино, лото, строительный материал, пазлы и
др., с изображением мест ближайшего окружения,
основных достопримечательностей, символики и
др.
- Расширять представления о государственных,
республиканских народных праздниках.
- Поощрять стремление детей поздравить близких
с праздником, преподносить подарки, сделанные
самими детьми.
Всероссийская
акция
«Вместе, всей
семьей»

4

«Неделя
здоровья»
27 сентября –
День работника
дошкольного
образования

- Углубление представлений ребенка о семье и ее
истории; о том, где работают родители, как важен
для общества их труд.
- Поощрение посильного участия детей в
подготовке различных семейных праздников,
выполнения постоянных обязанностей по дому.
- Формирование интереса и любви к спорту, к
физическим упражнениям.
- Расширение представлений о закаливании.
- Формирование представлений об активном
отдыхе.
- Обобщить знания детей о празднике - День
дошкольного работника.
- Уточнить представления детей о многообразии
профессий в ДОУ.
- Показать значение труда сотрудников
дошкольного образовательного учреждения.

Выставка
детского
творчества

Развлечение
«Веселые
старты»
(с участием
родителей)
Выставка
детского
творчества
Праздничное
мероприятие

Октябр
ь

1-3

1 октября –
Международный
день пожилых
людей

- Формировать духовно–нравственные ценности.
- Способствовать созданию дружеских семейных
отношений.
- Развивать навыки межличностного общения
между взрослыми и детьми.
- Воспитывать любовь и уважение к старшему
поколению.

Выставка
детского
творчества
Праздничное
мероприятие

5 октября – День
учителя
- Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель»,
«урок»; обобщающее понятие «школьные
принадлежности».
- Развивать память, логическое мышление,
внимание.
- Формировать навыки учебной деятельности.
- Воспитывать интерес детей к образовательной
деятельности, желание учиться и получать знания.

«Осень»

4

«Азбука
вежливости»

- Расширение знаний детей об осени.
- Продолжение знакомства с
сельскохозяйственными профессиями.
- Закрепление знаний о правилах безопасного
поведения в природе.
- Формирование обобщенных представлений об
осени как времени года, приспособленности
растений и животных к изменениям в природе,
явлениях природы.
- Формирование первичных представлений об
экосистемах, природных зонах.
- Расширение представлений о неживой природе.
- Воспитание дружеских взаимоотношений между
детьми, уважительного отношения к окружающим.
- Формирование желания заботиться о младших,
помогать им, защищать тех, кто слабее, развитие
сочувствия, отзывчивости.

Праздник
«Осень»
Выставка
детского
творчества

«Осень
разноцветная»

Изготовление
детьми
игрушек для
малышей
Викторина

- Обогащение словаря детей вежливыми словами,
побуждение к использованию в речи фольклора
(пословицы, поговорки и т.д.)

Ноябрь

1-2

4 ноября - День
народного
единства

«Я вырасту
здоровым»

3

4

«Человек и
природа»

«День

- Расширение представлений детей о родной
стране, о государственных праздниках.
- Сообщение детям элементарных сведений об
истории России.
- Формирование представлений о том, что
Российская Федерация (Россия) – огромная
многонациональная страна.
- Воспитание уважения к людям разных
национальностей и их обычаям.
- Формирование представлений ребенка о его
месте в обществе.

«Вежливые
слова»

Развлечение
«Дружат дети
всей Земли»

Развлеч
ение

- Расширение представлений об особенностях
функционирования и целостности человеческого
организма.
- Расширение представлений о составляющих
здорового образа жизни (правильное питание,
движение, сон и т.д.).
- Знакомство с доступными сведениями из истории
олимпийского движения.
- Формирование основ экологической культуры.
- Продолжение знакомства с правилами поведения
на природе.
- Формирование понятия о том, что в природе все
взаимосвязано, что человек не должен нарушать
эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и
растительному миру.
- Мама – самый главный человек в жизни.
- Воспитание уважения к материнскому труду и

Изготовление
и размещение
кормушек для
зимующих
птиц

Выставка
детского

матери»

Декабр
ь

1

«Умные
машины»

3 декабря –
Международный
день инвалидов

бескорыстной жертве ради блага своих детей.
- Чтение художественной литературы.
- Художественное творчество детей.

рисунка
«Портрет моей
мамы»
Развлечение:
«Мамы всякие
важны»

- Обогащение представлений детей о мире
предметов.
- Рассказы о предметах, облегчающих труд
человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка,
пылесос и т.д.)
- Расширение знаний об источниках опасности в
быту (электроприборы, газовая плита, утюг и т.д.)
- Закрепление навыков безопасного пользования
бытовыми предметами.

Досуг:
«Доброе
электричество
»

- Формировать положительные нравственные
качества у дошкольников: милосердия, доброты,
отзывчивости, стремления оказать помощь людям с
ограниченными возможностями здоровья.
- Дать представление о трудностях и проблемах
возникающих у больных.
- Использовать различные методы и приемы для
воспитания чувства толерантности к
детям инвалидам.
- Развивать чувство ответственности за состояние
собственного здоровья, привычку к здоровому
образу жизни.
- Привлечь родителей к участию в воспитательном
процессе на основе педагогического
сотрудничества.
- Дать представление о телевидении как

Проект
в старшем
дошкольном
возрасте
«Люди так не
делятся»

2

«Телевидение»

12 декабря –
День
Конституции РФ

неотъемлемой части современной жизни, об
истории его изобретения, совершенствования, о
профессиях людей работающих на телевидении.

Досуг:
«Моя любимая
телепередача»

- Формировать представления о том, Конституция
РФ является основным законом государства,
который необходимо соблюдать.
- Познакомить детей с некоторыми правами
обязанностями людей.
- Развивать познавательный интерес к своей
стране, ее законам.

Всероссийская
акция
«Мы граждане
России!»

- Воспитывать стремление знать и соблюдать
законы Российской Федерации.
- Активизировать знания детей о своей Родине, ее
символике и гимне.
3-4

«Новый год»

- Привлечение детей к активному разнообразному
участию в подготовке к празднику и его
проведении.
- Содействие возникновению чувства
удовлетворения от участия в коллективной
предпраздничной деятельности.
- Закладывание основ праздничной культуры.
- Развитие эмоционально положительного
отношения к предстоящему празднику, желания
активно участвовать в его подготовке.
- Поощрение стремления поздравить близких с
праздником, преподнести подарки, сделанные
своими руками.
- Знакомство с традициями празднования Нового
года в различных странах.

Конкурс:
«Елочная
игрушка»
(для детей и
родителей)
Праздник:
«Новый год»

Январь

1-2

3-4

Феврал
ь

1-2

«Зимние
каникулы»

«Зима»

«Народная
культура
и традиции»

- Зимние игры и забавы, развлечения.
- Художественное творчество по впечатлениям от
праздника
- Продолжение знакомства детей с зимой как
временем года, с зимними видами спорта.
- Формирование первичного исследовательского и
познавательного интереса через
экспериментирование с водой и льдом.
- Расширение и обогащение знаний детей об
особенностях зимней природы (холода, заморозки,
снегопады, сильные ветры), особенностях
деятельности людей в городе, на селе; о
безопасном поведении зимой.
- Продолжение знакомства детей с народными
традициями и обычаями, с народным декоративноприкладным искусством (Городец, Полхов-Майдан,
Гжель).
- Расширение представлений о народных игрушках
(матрешки — городецкая).
- Знакомство с национальным декоративноприкладным искусством.
- Рассказы детям о русской избе и других
строениях, их внутреннем убранстве, предметах
быта, одежды.

8 февраля –
День российской
- Познакомить детей с памятной датой, связанной
науки
с возникновением науки в России, познакомить с
именами основоположников российской науки.
- Закрепить понятие «ученый», «изобретатель»;
обогатить знания детей о мире открытий,

Прощание
с елкой
Выставка
детского
творчества:
«Волшебниц
а зима»

Встреча с
народными
умельцами

ООД
«Путешествие
в страну Науки»

расширить их кругозор и обогатить и
активизировать словарный запас.

3

- Воспитывать языковую толерантность.
21 февраля –
- Закреплять имеющиеся достижения в речевом
Международный развитии каждого ребенка.
- Развивать коммуникативные навыки и
день родного
выразительность речи.
языка
- Формировать четкую артикуляцию звуков родного
языка.
- Формировать у детей потребность в
доброжелательном общении с окружающими.

23 февраля День
защитника
Отечества

- Расширение представлений детей о Российской
армии.
- Рассказы о трудной, но почетной обязанности
защищать Родину, охранять ее спокойствие и
безопасность; о том, как в годы войн храбро
сражались и защищали нашу страну от врагов
прадеды, деды, отцы.
- Воспитание в духе патриотизма, любви к Родине.
- Знакомство с разными родами войск (пехота,
морские, воздушные, танковые войска), боевой
техникой.
- Расширение гендерных представлений,
формирование у мальчиков стремления быть
сильными, смелыми, стать защитниками Родины;
воспитание у девочек уважения к мальчикам как
будущим защитникам Родины.
- Организация всех видов детской деятельности

Досуг
«Междунаро
дный день
родного
языка»
(старший
дошкольный
возраст)
Конкурс
чтецов
Праздничные
мероприятия

Праздник

Март

4
неделя
феврал
я–1
неделя
марта

«Праздник:
8 марта»

2-3

«Мир
профессий»

4

«Неделя
детской
книги»

27 марта –

(игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг темы
семьи; любви к маме, бабушке.
- Воспитание уважения к воспитателям.
- Расширение гендерных представлений,
воспитание у мальчиков представлений о том, что
мужчины должны внимательно и уважительно
относиться к женщинам.
- Привлечение детей к изготовлению подарков
маме, бабушке, воспитателям.
- Воспитание бережного и чуткого отношения к
самым близким людям, формирование потребности
радовать близких людей добрыми делами.
- Расширение представлений детей о профессиях,
сферах человеческой деятельности (наука,
искусство, производство
и т.д.)

- Развитие интереса детей к художественной и
познавательной литературе.
- Формирование эмоционального отношения к
литературным произведениям.
- Привлечение внимания детей к оформлению книг,
к иллюстрациям.
- Формировать бережное отношение книг.
- Организовать ремонт и реставрацию старых книг.
- Рассказать о библиотеке и библиотекарях.
- Развитие интереса к театрализованной игре.
- Воспитание артистических качеств, раскрытие

8 Марта

Викторина:
«Путешествие
в
мир
профессий»

Конкурс
чтецов

Драматизация
русской

творческого потенциала, вовлечение детей в
Международный различные театрализованные представления.
день театра
Апрель

1

«Правила и
безопасность
дорожного
движения»

- Уточнение знаний детей об элементах дороги
(проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о
движении транспорта, о работе светофора.
- Знакомство с названием ближайших к детскому
саду улиц и улиц, на которых живут дети.

народной
сказки с
показом для
малышей
Встреча с
инспектором
ГИБДД

- Расширение знаний о космонавтах, космосе.
2

«Покорители
космоса

3

«Весна»

4

«Неделя
пожарной
безопасности
и ЧС»

День
космонавтик
и - 12 апреля
- Формирование у детей обобщенных
представлений о весне как времени года, о
приспособленности растений и животных к
изменениям в природе.
- Расширение знаний о характерных признаках
весны; о прилете птиц; о связи между явлениями
живой и неживой природы и сезонными видами
труда; о весенних изменениях в природе (тает
снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка
и цветы быстрее появляются на солнечной
стороне, чем в тени).
- Закрепление основ безопасности
жизнедеятельности человека.
- Уточнение знаний о работе пожарных, о причинах
пожаров, об элементарных правилах поведения во
время пожара.
- Знакомство с работой службы спасения – МЧС.
- Закрепление знаний о том, что в случае

Праздник
«Веснакрасна»
День Земли
— 22 апреля
Выставка
детского
творчества

Встреча с
представителе
м пожарной
охраны
Викторина

необходимости взрослые звонят по телефонам
«01», «02», «03».
- Закрепление умения называть свой домашний
адрес.
Май

1

2

3

4
Июнь

«День
Победы»

- Осуществление патриотического воспитания.
Воспитание любви к Родине.
- Формирование представлений о празднике,
посвященном Дню Победы.
- Воспитание уважения к ветеранам войны.

- Углубление представлений ребенка о семье и ее
«Международны истории; о том, где работают родители, как важен
й
для общества их труд.
день семьи»
- Поощрение посильного участия детей в
подготовке различных семейных праздников,
выполнения постоянных обязанностей по дому.
- Формирование элементарных представлений об
«Мир прошлого, истории человечества (истории жилища,
настоящего
транспорта, коммуникации, письменности,
и будущего»
предметов быта, одежды и т.д.)

27 мая –
Всемирный
день
библиотек

- Продолжить знакомство детей с библиотекой,
правилами читателя, с ролью книги в жизни
человека.
- Развивать интерес к художественной литературе.
- Активизировать словарный запас, стимулировать

«Что, где,
когда?»
Возложение
цветов к
памятнику
павшим
воинам
Праздник,
посвященный
Дню Победы

Конкурс –
фотовыставка
«Отдыхаем
всей семьей»

18 мая Международн
ый
день музеев
Досуг
«Дружба с
книгой»
(старший
дошкольный

воображение и фантазию ребенка.
- Развивать коммуникативные навыки, умение
общаться со взрослыми и сверстниками.

1

2

1 июня – День
защиты детей

12 июня –
День России

Июль

1

8 июля – День
семьи, любви
и верности

4

Август

26 июля –
День
Конституции
Республики
Дагестан

- Дать детям дошкольного возраста элементарные
знания и представления о международном
празднике «Дне защиты детей», показать
актуальность праздника.
- Формировать у детей понятия «Право на отдых»,
«Право на образование» и т. д.
— Способствовать созданию радостного,
праздничного настроения, приобщению к
всенародным праздникам.
— Создать условия для расширения знаний о
символах России (флаг, герб, гимн), о празднике
День России, о народных старинных традициях
(игры, хороводы, забавы…)
— Создать условия для развития творческих
способностей детей, их физического, социально –
коммуникативного, речевого и познавательного
развития.
- Развитие интеллектуальных, эмоциональных и
нравственных качеств детей.
- Воспитание ответственного отношения к семье
как к базовой ценности общества.
- Формировать представления детей о семье.
- Формировать представления о том, что
Конституция Республики Дагестан является

возраст)

Праздничные
мероприятия

Выставка
детского
творчества

2

3

14 августа –
День
физкультурни
ка

22 августа –
День
государствен
ного флага
Российской
Федерации

основным законом государства, который
необходимо соблюдать.
- Познакомить детей с некоторыми правами
обязанностями людей.
- Развивать познавательный интерес к своей
стране, ее законам. - Воспитывать стремление
знать и соблюдать законы.
- Активизировать знания детей о своей Родине, ее
символике и гимне.
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Развивать у детей интерес к занятиям
физкультурой и спортом.
- Содействовать проявлению физических и волевых
усилий,
воспитывать чувство коллективизма, стремление к
спортивным победам.
- Расширить представления детей старшего
дошкольного возраста о понятиях:
 Государственный флаг Российской Федерации;
 Гимн Российской Федерации.

Спортивный
досуг

Досуг


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (8722) 62-49-27

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».